Возврат товара

Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней без объяснения причин!

Чтобы оформить возврат, вам необходимо связаться с сотрудником нашего магазина любым удобным для вас способом: по телефону: +7 (495) 988-99-45 (ежедневно с 09:00 до 19:00) или по электронной почте zakaz@autochehly.ru. После этого вам нужно заполнить заявление на возврат.

Жители Москвы могут осуществить возврат товара по адресу: г. Москва, 55-й км МКАД, с. 1, павильон 1/20 (Кунцевский авторынок, южная сторона). Покупателям из других регионов достаточно отправить посылку транспортной компанией до Москвы. Со склада транспортной компании наши сотрудники самостоятельно заберут посылку.

 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

 

1) Товар должен быть в новом состоянии, без признаков эксплуатации. Также товар должен иметь товарный вид, должны присутствовать заводские ярлыки, должны быть сохранены его потребительские качества. Также должна быть сохранена упаковка и документы, полученные от продавца.

2) Обмен товара надлежащего качества производится на аналогичный товар в той же ценовой категории. Также обмен может быть произведен на другую модель с доплатой разницы в стоимости.

3) При обмене или возврате товаров надлежащего качества, купленных в нашем магазине, все расходы на транспортные услуги оплачивает покупатель.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

 

1) Обмен или возврат товаров с явными производственными дефектами, которые были выявлены при его эксплуатации, осуществляется на основании и в сроки, которые регламентирует Закон РФ «О защите прав потребителей».

2) Если с товаром возникли какие-либо проблемы, пожалуйста, убедитесь в том, что вы правильно выполнили действия, указанные в инструкции по его эксплуатации.

3) Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится нашим магазином бесплатно.

Отказ в обмене или возврате товара может быть на основании следующих причин. Процесс рассмотрения заявления на обмен/возврат товара предполагает проверку его комплектации и определение факта его эксплуатации. Если в процессе проверки будет установлено, что на товаре присутствуют дефекты (сколы, потертости, механические повреждения, царапины и трещины, не учитывая скрытые производственные дефекты), а также отсутствует заводская упаковка или товар находится в неполной комплектации, мы оставляем за собой право отказать в обмене/возврате товара.